Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 ноября 2015 в 14:58
    До вчерашнего дня я была обладательницей красивых длинных густых волос до талии.
    Примерно год назад делала стрижку (делала красивый срез углом на своих длинных волосах)в Вашем салоне у мастера Оксаны, все очень понравилась.
    Вчера (15.11.2015) пришла освежить концы и немного придать живость объему. Записалась к Оксане конечно снова (запись на 16—00 Елена). Она меня вспомнила, я объяснила, что все тоже самое делаем, только еще добавляем некоторые элементы. Конечно я понимаю, что на словах очень сложно объяснить, что за элементы я хотела добавить в стрижку, поэтому я заготовила несколько фотографий на телефон с желаемым результатом. Уточнила, что категорически не хочу чтобы получился эффект состриженой шапочки, когда из под верхних коротких волос торчат длинные волосы. Конечно тоже показала на фото как быть НЕ должно. Оксана все прекрасно поняла, даже назвала мне как то что мы будем мне делать называется профессионально.
    Я ей полностью доверилась, руководствуясь тем, что мне понравилось в прошлый раз.
    И если бы вы знали как я себя корю, за то что ей доверила свои волосы! В итоге мои длинные волосы, ДО ТАЛИИ!, были до талии, сейчас выглядят так: густое каре выше плеч, а из под него сзади (только сзади, по бокам длины нет вообще!) торит длинный крысиный хвост!!! Если этот хвост закинуть на одно плечо, а другим повернуться к людям, то всем кажется, что у меня просто каре! КАРЕ ВМЕСТО ШИКАРНЫХ ДЛИННЫХ ВОЛОС! Как такое можно выстречь? Договаривались на срез углом, без эффекта шапочки из волос! Несколько фото просмотрели на которых не было никаких каре! А У меня шапка каре выше плеч из под которой торчит длинный драный хвост!!! Про каре я даже не заикалась в разговоре! Они настолько короткие что не собираются в хвост! У меня просто нет больше волос!
    Это жесть, я просто не знаю как с этим на голове ходить ближайшие годы, мои волосы длиной до талии будут отрастать неимоверно долго! Я смотрю в зеркало и мне хочется плакать!
    Передо мной даже не извинились нормально, никто не предложил решить проблему, сгладить вину (а отстричь волосы которые росли несколько лет в каре – это очень большая вина!). Оксана потом призналась что пыталась во время стрижки уйти от этой шапочки, только не объяснила зачем она ее вообще начала выстрегать???!!!! Предложила филирнуть. Что филирнуть? Остатки? Чтоб вообще ничего не осталось? Спасибо, но ее я к свой голове больше на пушечный выстрел не подпущу!
    За что так со мной обошлись? Я пришла наговорила ей комплименты, как мне понравилось все в прошлый раз, сказала, что доверяю ей…
    В общем, передать то, как я расстроена тем, как меня ОБСТРИГЛИ даже нецензурными словами невозможно! Я ревела весь вечер и всю ночь!
    Если руководитель салона засомневается в описанном мной ужасе, я не поленюсь и могу зайти это продемонстрировать!
    Ходила к вам регулярно на эпиляцию, на брови к Олесе, понравились ее процедуры с масками и массажем для лица, теперь я в Ваш салон не ногой, заходить каждый раз и вспоминать как меня жестоко обстригли желания нет!
    2 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 12:48
      Здравствуйте! Пожалуйста, от лица всего коллектива салона примите искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Глубоко сожалеем, что Вы оказались в столь неприятной ситуации. По Вашему обращению была проведена огромная работа со всем персоналом. Мы признательны Вам за оказанное доверие и неоднократный выбор мастеров. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс, вновь посетите салон и отметите произошедшие в лучшую сторону изменения! С уважением, администрация салона Mos star.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 30 августа 2015 в 16:17
    Отвратительное качество работы мастера Анны. Вопреки просьбам постригла ребенка очень коротко и неровно.
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 12:53
      Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Каждое мнение очень важно и ценно для качественной работы. Благодарим, что поделились своими впечатлениями после обращения к Анне. Сожалеем, что Вам не понравилось, как мастер постриг Вашего ребенка. С коллективом проведена колоссальная работа. Будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить салон. Командой приложены все силы, чтобы впредь не разочаровать ни одного гостя! С уважением, администрация салона Mos star.
      0 0
      Ответить
  • Джулия оценил на
    написал 21 марта 2015 в 19:15
    Плохое впечатление от салона! Просила сделать одно, а мне сделали абсолютно другое, еще и денег взяли в 2,5 раза больше! Хотя изначально обсуждали работу и стоимость! В общем развод и не профессиональный косметолог!!! Не советую!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 13:02
      Здравствуйте, Джулия! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные негативные впечатления. Вы абсолютно правы, необходимо, чтобы услуги согласовывались с посетителем. Спасибо за Ваше обращение. Была проведена работа с коллективом. Надеемся, Вы вновь посетите салон и останетесь полностью удовлетворены качеством обслуживания. Будем ждать Вас! С уважением, администрация салона Mos star.
      0 0
      Ответить
  • Alenka Artamonova оценила на
    написала 20 февраля 2014 в 23:40
    Хочу выразить огромную благодарность салону Mos-star! Золотые руки у мастера Марии! Огромное Вам спасибо от чистого сердца!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 12:32
      Здравствуйте, Alenka Artamonova! Спасибо большое за оставленный отзыв. Безгранично счастливы, что работа Марии высоко оценена Вами. Мастеру вынесена благодарность и учтена талантливая работа сотрудника. Ждем новой встречи с Вами! С уважением, администрация салона Mos star.
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 27 сентября 2013 в 18:02
    была у парикмахера, записалась заранее, пришла в назначенный день и час — мастер занят, взяла клиента. Вижу, что только в кресло посадила, помыла голову, стричь не начала. Мне предложили подождать. Ждать отказалась. Мастер отсадила из кресла парня, которого взяла передо мной, на диванчик (а у него мокрая, только что вымытая голова!) и пригласила меня на стрижку. Меня подстригли (каре на волосы средней длины) не предложив вымыть голову за 15 мин, еще 5 минут — просушили феном. Так меня не обслуживали еще ни где! Стрижку мне пришлось в тот же день ехать исправлять в другой салон, так как таких «ступенек» ни одно каре не выдержит. В общем и сервис и профессионализм рулит!!! Бегите подальше от этого «салона»
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 января 2019 в 13:07
      Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за оставленный отзыв. Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за доставленные негативные эмоции. Полностью с Вами согласны, спешка и неаккуратность неприемлема в салоне. Просим Вас дать нам шанс доказать, что качество услуг значительно улучшилось с момента Вашего визита. Уверены, Вы по достоинству оцените произошедшие в лучшую сторону изменения! С уважением, администрация салона Mos star.
      0 0
      Ответить
  • Алексей Разуваев написал в 4sq 14 апреля 2015 в 18:07
    Хороший персонал, тихое и сравнительно недорогое место.
    1 0
    Ответить
  • Ксения написал в 4sq 17 июля 2014 в 23:58
    На маникюр только к Оксане!) Очень приятно у неё обслуживаться. Администратор Александр — не самый приятный человек, может и нахамить.;)
    0 0
    Ответить
  • Katerina Ryazaeva написал в 4sq 15 ноября 2013 в 9:40
    Наконец-то нашла всех мастеров в одном месте. Косметолог-Гуля, мастер ногтевого сервиса-Ира, парикмахер-Маша. Спасибо Вам, что делаете меня прекрасной
    0 0
    Ответить
  • Katerina написал в 4sq 8 июля 2013 в 19:26
    Если парикмахер то только Оксана!) всегда ей спасибо. Косметолог Олеся отлично знает свое дело и очень милая;)
    1 0
    Ответить
  • A написал в 4sq 2 октября 2012 в 14:29
    Отличный маникюр и педикюр по средним для мск ценам!
    1 0
    Ответить